.

Техобслуживание сайтов и приложений

Процесс разработки сложного интернет-портала или же приложения не завершается на сдаче готового проекта. Более того,  жизни постоянно все меняется, именно поэтому доработка необходима на регулярной основе. Техобслуживание сайтов и приложений это сложный комплекс технических и организационных мероприятий. Прежде всего, для выполнения этой работы нужны специалисты. SkySoft успешно предоставляет техническую поддержку сайта, цена обслуживания устанавливается индивидуально – в зависимости от комплекса необходимых работ.

Основные функции техподдержки

В список наиболее важных функций, исполняемых службой технической поддержки, входят:

  • прием обращений клиентов, которые столкнулись с проблемами на сайте;
  • фиксация всех обращений и их последующее решение;
  • передача заявки специалисту по определенному профилю, который точно сможет разобраться в появившемся затруднении;
  • устранение проблемы;
  • консультирование клиента.

Такая служба должна быть у каждого предприятия, работающего с клиентами. В обязательном порядке она присутствует у интернет-магазинов. Специалисты, работающие в службе, должны действовать максимально оперативно, чтобы решать вопросы очень быстро.

Помимо этого, поддержка обеспечивает реализацию одной из наиболее важных функций. Это обеспечение обратной связи. Говоря другими словами, структура обеспечивает сведениями отдел, занимающийся развитием предпринимательской деятельности. В результате в отдел передаются данные, позволяющие составить список предложений по изменению актуальных параметров конкретного продукта.

Помимо того, специалисты SkySoft занимаются разработкой веб приложений, цена которого зависит от запросов клиента. Также мы занимаемся их техобслуживанием. Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам, чтобы получить исчерпывающие сведения о нашей профессиональной деятельности.