Поддержка и развитие

Техобслуживание сайтов и приложений

Процесс разработки сложного сайта, интернет-портала или же приложения не завершается на сдаче готового проекта. Более того, в жизни постоянно все меняется и соответственно нужно менять сайт или приложение под нужды меняющегося мира. Именно поэтому доработка и техническая поддержка необходима на регулярной основе.

Техобслуживание сайтов и приложений – это обслуживание и модернизация программного обеспечения, сайта или приложений на предприятии, которые предприятие использует в своей деятельности. Для этого нужен штат квалифицированных специалистов в области программирования, которым обладает компания SkySoft.

Что входит в техподдержку

01

Постоянный мониторинг сайта или приложения на предмет ошибок и неисправностей

02

Оперативное реагирование на сбои и устранение проблем

03

Доработка сайта или приложения под меняющиеся нужды предприятия

04

Обеспечение безопасности и резервного копирования

05

Консультации пользователей по техническим вопросам

Служба техподдержки должна быть у каждого предприятия, так как качество обслуживания клиентов должно постоянно расти, а без хорошо работающего программного обеспечения, этого добиться сложно. Кроме того, если приложение не обслуживать, оно утратит свою актуальность и полезность, а значит и смысл его разработки будет постепенно утрачен. Поэтому предлагаем Вам заказать услуги технической поддержки и сопровождения и быть современным и технически оснащенным предприятием, что не может не сказаться на конкурентоспособности Вашего предприятия в лучшую сторону.

Преимущества сотрудничества с нами
в области технической поддержки

Экономия

Заказать у нас дешевле, чем содержать собственный штат специалистов, кроме того мы имеем прозрачную стоимость услуг.

Профессионализм

У нас работают только квалифицированные специалисты и есть опыт оказания подобных услуг.

Уверенность

Мы всегда готовы помочь, когда необходимо решить технически-сложные задачи и готовы оказывать такую помощь стабильно и своевременно.