Поддержка и развитие
Техобслуживание сайтов и приложений
Процесс разработки сложного сайта, интернет-портала или же
приложения не завершается на сдаче готового проекта. Более того, в
жизни постоянно все меняется и соответственно нужно менять сайт или
приложение под нужды меняющегося мира. Именно поэтому доработка и
техническая поддержка необходима на регулярной основе.
Техобслуживание
сайтов и приложений – это обслуживание и модернизация программного
обеспечения, сайта или приложений на предприятии, которые
предприятие использует в своей деятельности. Для этого нужен штат
квалифицированных специалистов в области программирования, которым
обладает компания SkySoft.
Что входит в техподдержку
01
Постоянный мониторинг сайта или приложения на предмет ошибок и неисправностей
02
Оперативное реагирование на сбои и устранение проблем
03
Доработка сайта или приложения под меняющиеся нужды предприятия
04
Обеспечение безопасности и резервного копирования
05
Консультации пользователей по техническим вопросам
Служба техподдержки должна быть у каждого предприятия, так как качество обслуживания клиентов должно постоянно расти, а без хорошо работающего программного обеспечения, этого добиться сложно. Кроме того, если приложение не обслуживать, оно утратит свою актуальность и полезность, а значит и смысл его разработки будет постепенно утрачен. Поэтому предлагаем Вам заказать услуги технической поддержки и сопровождения и быть современным и технически оснащенным предприятием, что не может не сказаться на конкурентоспособности Вашего предприятия в лучшую сторону.
Преимущества сотрудничества с нами
в области технической поддержки
Экономия
Заказать у нас дешевле, чем содержать собственный штат специалистов, кроме того мы имеем прозрачную стоимость услуг.
Профессионализм
У нас работают только квалифицированные специалисты и есть опыт оказания подобных услуг.
Уверенность
Мы всегда готовы помочь, когда необходимо решить технически-сложные задачи и готовы оказывать такую помощь стабильно и своевременно.