В наше время для любой компании важна скорость работы и качество обслуживания клиентов. Это уже становиться не конкурентным преимуществом, а необходимостью. Одним из способов повышения качества работы компании и оптимизации бизнес-процессов является внедрение CRM.
CRM – это программное обеспечение, которое позволит улучшить качество продаж, маркетинга, найма, а также взаимодействия сотрудников внутри компании путем хранения данных в одном месте и возможности их анализа в будущем. CRM системы помогают организовать работу в компании и улучшить взаимодействие с клиентами.
Для того чтобы более качественно работать с потенциальными и текущими клиентами, потому что привлечение клиентов – это одна из самых больших статей расходов бизнеса в условиях высокой и постоянно растущей конкуренции. Внедрение CRM поможет вести учет заявок от клиентов и контроль работы отдела продаж.
Для того чтобы контролировать и стандартизировать работу сотрудников. Без контроля и четкой стандартизации каждый сотрудник работает как ему удобно. Некоторые ведут записи на бумаге, некоторые в электронных таблицах. Коммуникации с клиентами происходят хаотично и не ведется учет, а это приводит к тому, что нельзя нормально оценить работу сотрудника и проанализировать работу отдела. Внедрение CRM системы решает эту проблему полностью.
Для того чтобы в одном месте хранить информацию о клиентах, продажах, документах и сотрудниках. Если данные будут храниться в одном месте – это позволит быстро находить нужную информацию, что также повышает эффективность работы. Кроме того, если информация храниться в одном месте, то легко наладить коммуникацию внутри компании. Это помогает избежать ошибок человеческого фактора в работе. Кроме того, это позволит автоматизировать некоторые рутинные операции, например, оформление документов или напоминание о делах.
Для качественного анализа информации и планирования работы. Когда информация храниться в одной базе данных собирается туда долгое время, то можно делать хорошую аналитику, без которой невозможно планирование работы компании. А это, в свою очередь, повышает качество управленческих решений.
В существующую CRM легко внедрить электронный документооборот, и его внедрение в уже существующую CRM проходит проще для сотрудников, чем внедрение без CRM.
Мы работаем с этим направлением более 5 лет и нацелены на качественное выполнение своих обязанностей. Мы сэкономим Ваше время и подберем лучшее решение для Вашего бизнеса, кроме того мы выполним интеграцию CRM системы с другими платформами и поможем обучить сотрудников работе с ней.
Разработка или внедрение CRM в нашей компании состоит из следующих этапов:
Обсуждаем цель внедрения
и ожидаемый результат
Подписание договора
и технического задания проекта
Анализ бизнеса клиента
для последующего внедрения ПО
Внедрение ПО или разработка с нуля
и интеграция с другими сервисами
Консультация клиента
по поводу пользования CRM
Проверка клиентом работы
и подписание акта выполненных работ