.

Внедрение CRM

В наше время для любой компании важна скорость работы и качество обслуживания клиентов. Это уже становиться не конкурентным преимуществом, а необходимостью. Одним из способов повышения качества работы компании и оптимизации бизнес-процессов является внедрение CRM.

CRM – это программное обеспечение, которое позволит улучшить качество продаж, маркетинга, найма, а также взаимодействия сотрудников внутри компании путем хранения данных в одном месте и возможности их анализа в будущем. CRM системы помогают организовать работу в компании и улучшить взаимодействие с клиентами.

Внедрение CRM

Для чего внедряют CRM:


Для того чтобы более качественно работать с потенциальными и текущими клиентами, потому что привлечение клиентов – это одна из самых больших статей расходов бизнеса в условиях высокой и постоянно растущей конкуренции. Внедрение CRM поможет вести учет заявок от клиентов и контроль работы отдела продаж.


Для того чтобы контролировать и стандартизировать работу сотрудников. Без контроля и четкой стандартизации каждый сотрудник работает как ему удобно. Некоторые ведут записи на бумаге, некоторые в электронных таблицах. Коммуникации с клиентами происходят хаотично и не ведется учет, а это приводит к тому, что нельзя нормально оценить работу сотрудника и проанализировать работу отдела. Внедрение CRM системы решает эту проблему полностью.


Для того чтобы в одном месте хранить информацию о клиентах, продажах, документах и сотрудниках. Если данные будут храниться в одном месте – это позволит быстро находить нужную информацию, что также повышает эффективность работы. Кроме того, если информация храниться в одном месте, то легко наладить коммуникацию внутри компании. Это помогает избежать ошибок человеческого фактора в работе. Кроме того, это позволит автоматизировать некоторые рутинные операции, например, оформление документов или напоминание о делах.


Для качественного анализа информации и планирования работы. Когда информация храниться в одной базе данных собирается туда долгое время, то можно делать хорошую аналитику, без которой невозможно планирование работы компании. А это, в свою очередь, повышает качество управленческих решений.


В существующую CRM легко внедрить электронный документооборот, и его внедрение в уже существующую CRM проходит проще для сотрудников, чем внедрение без CRM.


Почему SkySoft и как мы работаем:

Мы работаем с этим направлением более 5 лет и нацелены на качественное выполнение своих обязанностей. Мы сэкономим Ваше время и подберем лучшее решение для Вашего бизнеса, кроме того мы выполним интеграцию CRM системы с другими платформами и поможем обучить сотрудников работе с ней.

Разработка или внедрение CRM в нашей компании состоит из следующих этапов:

Обсуждение целей

Обсуждаем цель внедрения
и ожидаемый результат

Оформление документации

Подписание договора
и технического задания проекта

Бизнес-анализ

Анализ бизнеса клиента
для последующего внедрения ПО

Настройка решения

Внедрение ПО или разработка с нуля
и интеграция с другими сервисами

Обучение клиента

Консультация клиента
по поводу пользования CRM

Сдача проекта

Проверка клиентом работы
и подписание акта выполненных работ