.

Зачем нужна CRM-система?

Внедрение CRM-системы – это процесс, который позволяет существенно улучшать бизнес-процессы в нынешних реалиях, ведь именно CRM-система нацелена на улучшение эффективности работы с клиентской базой. Следует рационально подходить к выбору нужной системы. Так, мы рекомендуем обратиться к лидеру рынка CRM-систем – Bitrix 24. Эта система пользуется популярностью в РБ, проверена временем и имеет общую стандартизацию на разные типы бизнеса.

Почему SKYSOFT?

Специалисты SkySoft помогут осуществить интеграцию с этой и любым другим видом CRM-систем быстро и без возникающих трудностей. Поскольку мы работаем с данным направлением более 5 лет. Мы нацелены на качественное выполнение своих обязанностей. На примере, при целенаправленном внедрении CRM-системы индивидуально, можно потратить в 12 раз больше времени, чем со Skysoft. При этом можно ошибиться и настроить все неправильно, пытаясь в последующем устранить возникшие проблемы. Мы сэкономим ваше время, выслушав все требования к внедрению и выполнив нашу работу в кратчайшие сроки.

Электронный документооборот – ШАГ В БУДУЩЕЕ

2021 год – это время, где без электронного документооборота в организации удержание лидирующих позиций даже при грамотно построенной маркетинговой стратегии развития и эффективно функционирующих других внутренних процессов компании невозможно. И даже в РБ электронный документооборот набрал свой пик популярности.

Мы, команда Skysoft, начали изучение этого направления еще задолго до того, как внедрение электронного документооборота в общую структуру предприятий вышло на этот самый пик. Проводили многочисленные анализы, изучили тонкости внедрения и на сегодняшний день, вне всяких сомнений, можем предложить свои услуги по внедрению электронного документооборота.

Электронный документооборот

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА СО SKYSOFT

Так зачем же все-таки нужны СЭД?

  • Значительное ускорение бизнес-процессов компании;
  • Безопасная работа с электронной базой документов;
  • Возможность коллективного редактирования нужной информации;
  • Хранение файлов в общей базе данных;
  • Учет эффективности сотрудников

Это лишь часть преимуществ электронного документооборота. Остальную мы поможем раскрыть на деле!